?

Log in

В начале сентября мне исполнится 30 лет. Юбилей, однако. Вот я и решила обновить и опубликовать свой список желаний. Всё это в основном из серии "сам себе не купишь" или "надо бы, но не сейчас".

Список буду дополнять, следите за обновлениями!

UPD Ещё порция цацек - заходите хотя бы полюбоваться :)

Ещё UPD!
ПоехалиCollapse )
У нас в квартире завёлся вирусняк. В ночь на понедельник Игорян затемпературил, в последний раз (надеюсь) свечку вставляла вчера. Но вроде пропыхтелся. Участковый педиатр приходила два раза - очень спокойная, заслуженная тётка, работает уже лет сорок. Мне на носоглотку эта пакость тоже попыталась присесть, но обошлось слегка саднящим горлом и лёгким насморком. Тонич сегодня после работы выдал тридцать семь с копейками - посмотрим, что завтра будет.

Топить в квартире, наконец-то, стали по-нормальному. Неделю не вылезать из флисовых штанов и двух свитеров (слава тому, кто придумал кормительную тёплую одежду!), спать под тремя одеялами и всё равно мёрзнуть - ну на фиг такое удовольствие. Возможно, возымела действие коллективная телега, написанная жильцами нашего дома в районную прокуратуру... Дубак в квартире, неделю не гулявший ребёнок, который из-за соплей очень скверно спит по ночам - что-то меня всё это уже притомило. Физические силы вроде есть, а вот моральных уже маловато осталось.

Но есть и забавные моменты. Сегодня Игорь смотрел мультфильм и, как обычно, бормотал себе что-то под нос. Прислушалась - считает до десяти!  До пяти понятно - "Котята" Михалкова любимая книжка, а вот откуда дальше понабрался - загадка века.

Мурз! Я помню про тебя, дай только мозги в кучку собрать :)

Вопросы от Мурзика

Флеш-моб, однако.

1. С какого возраста ты зовёшься Медведем?)
Read more...Collapse )
2. Белое море, Чёрное, или вообще Красное?
Read more...Collapse )
3. А на Радугу когда и каким ветром первый раз занесло?
Read more...Collapse )
4. Думается лучше в тишине или с благоприятным фоном, с музыкой там?
Read more...Collapse )
5. К тебе пришли и сказали, Медведь, сними нам фильм! Про что будешь снимать и кого позовёшь на главные роли?)
Read more...Collapse )
6. Каким творением собственных рук больше всего довольна и гордишься? (Детёныша не считаем!)
Read more...Collapse )
Как-то странно перераспределяется тепло у нас в квартире - если Игорь горячий, то батареи холодные. А если Игорь после свечки в попу остыл - то батареи нагрелись :))
Сама же стремительным домкратом метнулась сегодня к платному ЛОРу на Горького, промёрзла шо пипец и отогревалась в ванной.
Всё те же одинадцать лет назад, в январе 2006го, тоже были сильные морозы.

Я тогда училась на экскурсовода и, не смотря на минус тридцать и ниже, много ходила ногами по центру города, сверяясь время от времени с декомовским путеводителем и согреваясь из маленького термоса. Мороз, яркое солнце, слепящий снег, белые домики Започаинья, вертикально в небо уходящие струйки дыма из зоводских и котельных труб на панораме Заречки. И Инна Желанная в плеере.

Сидела вечером в Бюро на консультации и тут мне звонит в панике замечательная моя Наташка. Оказывается, в Доме студента №6 выключили электричество. Топили у нас в общаге и так из рук вон плохо, мы сильно мёрзли. Разжились лишним матрацом и одеялом. Матрац уложили на подоконник, одеялом зевесили окно. Так примерно с неделю у нас в комнате была полярная ночь. Наталья раздобыла где-то маленький электрокамин и потом призналась мне, что, когда я в очередной раз уезжала домой на выходные, просидела перед ним скрючившись почти весь день - не было моральных сил отойти от источника тепла.
Вот ещё и свет выключили. А это значит, что горячей еды и питья тоже не будет - плиты на кухнях электрические. Из Бюро я срочно метнулась на Мытный рынок, купила свечей, пирожков с картошкой и кефира. Два девятиэтажных корпуса общаги, стоящие на горе, к которой от остановки вела одна только узенькая тропинка между сугробов, тёмные и без единого огонька, смотрелись на фоне звёзного неба очень внушительно, но в то же время тревожно. Мы пошли погреться в душ (мыться в большой общественной душевой со свечкой очень романтично), а потом пытались погреть на огне прироги. Весь этаж прибегал к нам за свечами. Рассказали, что мальчишки с пятого разрубили топором казённую тумбочку, развели кастёр и вскипятили на нём чайник. Должно быть, это были те же самые кулибины, которые летом, когда душевые закрывали на ремонт, устраивали на пожарном балконе помывочную при помощи куска плёнки и садового шланга.

Вот и сегодня мы с Тоничем и Игорем сидим целый день дома. На подоконнике свёрнутое одеяло, пьём чай и ходим отогреваться в ванную. После зимы 2006го у меня проснулась нездоровая страсть к тёплым свитерам и толстовкам, которые я скупаю в каждом секонде. Моя мама, когда сердится на меня, часто говорит:"Я тебя этому не учила! Это тебя общага испортила!". Обычно я с ней не соглашаюсь.
А вот порадуюсь за родное Бюро! Не я в этом году над документами на конкурс сидела, но тем не менее.



28 Декабря 2016 16:41
Подведены итоги областного конкурса «Лидеры туристской индустрии Нижегородской области 2015-2016гг.». Конкурс  проводится по инициативе Правительства Нижегородской области. Непосредственным организатором конкурса является министерство промышленности, торговли и предпринимательства  Нижегородской области. Торжественная церемония награждения победителей прошла 19 декабря 2016 года в концертном зале «Премио Центр». Предоставляем вашему вниманию перечень победителей конкурса:

.....

В номинации «Лучший туроператор по внутреннему туризму: в сегменте культурно-познавательного туризма» - ЗАО «Турист»
.....

В номинации «Лучшая авторская экскурсия по Нижнему Новгороду» - ЗАО «Турист»
....
В номинации «Лучший по профессии в индустрии туризма: Лучший экскурсовод (гид)» - ЗАО «Турист»» - рекомендовано участия в конкурсе на федеральном уровне

Источник
Раньше у меня во френдленде была одна девушка, которая каждый месяц с неизменной дотошностью выкладывала свои швейные планы и отчёты о проделанной работе. Мне это было несколько дико, но теперь я поняла, что планировать такие вещи - очень разумно.
За этот год я неплохо прокачалась в швейной теме, хотя, казалось бы, времени и ресурсов для этого по сравнению с прошлыми временами стало гараздо меньше. Раньше я могла разложиться широко по всей квартире на неделю, искрамсать два метра ткани, не сшить в итоге ничего носибельного и сказать себе: "Ну ладно, ничего страшного, в следующий раз получится", то теперь я просто не имею на это времени и средств. Но выхлоп, как ни странно, в итоге стал качественнее в разы. Я долго обдумываю работу, подробно прокручиваю в голове обработку того или иного узла (в основном пока укладываю Игоря спать). Шью после отбоя, раскраиваю куртку при свете настольной лампы за три часа быстро и решительно. Ещё я перестала покупать ткань на глазок и плюс-минус километр - теперь я заранее готовлю выкройку, делаю раскладку на полу и дотошно высчитываю сантиметры. На последнюю игорёвскую куртку я купила ровно 80 сантиметров плащёвки и они раскроились впритык. А что делать, если даже на плащёвке стоимостью меньше 300 рублей за погон приходится экономить... Надеюсь, что и следующий год будет не менее продуктивным.

А теперь планы. С картинками!Collapse )А вдруг кому-нибудь интересно?Collapse )
6. Пора, блин, уже вновь начинать думать про офисный гардероб. Домучить, наконец-то , "луковую" (то есть прямую, но с закосом под нью-лук) юбку и пару-тройку блузцов "и в пир, и в мир". Придумать и отшить базовое, то есть максимально "никакое" платье.

Вот и все основные планы в самых общих чертах. Интересно будет перечитать их через год.

Окна

Окна домов с одной улицы Нижнего Новгорода. Надо распечатать эту картинку покрупнее и носить на зачёт.  Кто угадал улицу - молодец, кто ткнул пальцем в пять окошек минимум и назвал правильно объекты - зачёт автоматом :))
Краткое описание технологии и разбор основных моментов от преподавателя московской школы йоги Александра Сергеева. Сохраняю у себя для того, чтобы отсылать к этим материалам начинающих и интересующихся, ибо осилить книгу Виктора Сергеевича "Йога - искусство коммуникации" с ходу получается далеко не у всех.

Прочитать.
Страничка А.Сергеева на сайте школы.

Ох уж эти сказочки

Игорян возлюбил сказки. Возможно потому, что мне, артисту разговорного жанра, проще всего занять ребёнка именно сказками.
Курочка ряба по-прежнему остаётся хитом, но репертуар расширяем - про репку, про зайкину избушку (это идёт на одевание на прогулку), про бычка-смоляного-бочка и про Машу с медведем. Про семерых козлят не пошло - я наотрез забыла, чем там дело кончилось, а в интернете посмотреть всё руки не доходят. На укладывание затягиваю что-нибудь длинное, нудное и малопонятное типа Царевны-лягушки. Тонич придумывает свои. Ну, кто слышал сказки Тонича - тот поймёт, а кто не слышал - пересказывать бесполезно :)) Я предложила ему выпустить аудиосборник под названием "Ну слушай..." - с этой фразы начинается каждая его сказка.

Игорь просто подвисает, слушая все эти бесконечные полурифмованные обороты, стихами тоже начал проникаться. Уже давно пытается воспроизводить что-то простое типа "кика кика кика бысь" (киска, киска, киска брысь, на дорожку не садись) или "котя котя котя ток" (котя, котенька-коток), а теперь у нас по кругу пошли "Игрушки" Агнии Барто. Которая со всеми этими оторванными лапами и забытыми зайками та ещё садистка, но в ритмичных четверостишиях толк знала, надо отдать должное :))) На 3 января записала Игорюху на ёлку для самых маленьких при нашем йога-центре. Возможно даже получится прочитать что-нибудь Деду Морозу совместными усилиями.

А эту видюху мы вдвоём можем смотреть бесконечно вместо любого мультика :))

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow